Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:58 

флешбек: сеанс психотерапии для службы безопасности

Aizen S
Я знищу твої ілюзії. Вибач, нічого особистого
(отметка на память: не забыть)

Комментарии
2011-10-17 в 23:09 

Кьёка Суигетсу
Все как всегда. Он сидел на песке, как и обычно, когда попадал в эту местность. А на горизонте зарождалась песчаная буря.
- Господин Ноитора!
К нему бежал какой-то блондинчик в кителе, как становилось видно - с повязкой на глазу, с довольно унылой физиономией, которая, однако, по мере приближения все более освещалась искренней радостью.
С собой он тащил секиру, которую Ноитора сегодня уже видел.
Чего тут думать, это снова прилипчивый глюк.

2011-10-17 в 23:17 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
- Что на этот раз? - вопросил Ноитора, поднимаясь с песка. Блондинчик казался смутно знакомым - возможно один из мелких пацанов из кварталов, которые за бабло брались доставлять записки и посылки?

2011-10-17 в 23:25 

Кьёка Суигетсу
Но толку думать об этом, если он все равно - подделка?
Подбежав, парень почтительно положил секиру ему под ноги и выпрямился, переводя дух.
- Вам ведь уже известно, господин Ноитора, - ответил он тихим голосом, опуская голову и избегая смотреть в лицо.

2011-10-17 в 23:31 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
- Смотря о чем ты, чувак. - хмыкнул одноглазый.

2011-10-17 в 23:36 

Кьёка Суигетсу
- О вашей рейацу.

2011-10-17 в 23:40 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
Ноитора весьма выразительно изобразил жест "рукалицо".
- А теперь нормально скажи, прямо и чётко. Поймешь тут вас, как же, с такой манерой выражаться...

2011-10-17 в 23:47 

Кьёка Суигетсу
- Прошу простить... вряд ли я могу рассказать яснее, чем господин Гранц. Но вы можете видеть, что, - он мотнул вихрами в сторону. - часть вашей рейацу движется сюда, это опасно.

2011-10-18 в 00:02 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
- Ты можешь, потому что то, что мне показали, был вовсе не Гранц. Так что давай быстро, чётко, по делу. И подробнее про эту вашу грешную рейяцу.

2011-10-18 в 00:16 

Кьёка Суигетсу
- Мы находимся в вашем внутреннем мире. Все, что вы здесь видите - ваша собственная духовная сила. Но вы ей не управляете, потому что думаете, что это просто песок, камни и я. Вы ее не узнали, когда она была сконцентрирована в меч и пронизывала вас. И когда она окружала и душила вас, вы тоже не вспомнили. Но она в беспорядке, - светловолосый опять кивнул в сторону, откуда ветер гнал песок завивающимися столбами. - и надо это остановить, иначе вы будете здесь похоронены.

2011-10-18 в 00:23 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
- Глупо было представлять мне что-то моё в образе врага. Глупо было заставлять меня силой что-то сделать. Если бы не чьё-то желание почесать своё чувство собственной важности, управились бы в три раза быстрее. - проворчал Ноитора. - Что такое духовная сила, и на кой дьявол она нужна? И какого дьявола с ней надо сделать, а главное - как?

2011-10-18 в 00:44 

Кьёка Суигетсу
- Ну, слушать ласковый лепет Неллиель вы не захотели... И кто же думал, что сражаться с погодой для вас приемлемее, чем с персонифицированной силой, - собеседник по-прежнему смиренно не поднимал взгляда, однако в тоне, как показалось, промелькнула насмешка: похоже, глюк опять начал выходить из образа. - Я ведь знаю о вас в основном от Санта-Терезы и Айзен-сана. И из того, что о вас известно, складывается впечатление, что вам нравится борьба... На второй вопрос отвечу вопросом: а для чего нужна любая сила вообще? И на третий: ее следует подчинить, укротить. Вспомнить, как это чувствуется.

2011-10-18 в 00:55 

Кьёка Суигетсу
- Представьте: каждая песчинка здесь - ваша часть. Но вы не управляете отдельно каждой клеткой вашего тела. Их синхронная работа происходит без участия вашего сознания. Однако, чтобы совершить действие, например двинуть рукой или ногой, требуется волевое усилие.

2011-10-18 в 01:03 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
- Нелл я никогда не слушал, с чего бы мне начинать это делать? Что до персонифицированных сил - лично мне неохото сражаться с теми болванчиками, что мне подсовывают. Неумеете вы, глюки, персон играть. Неубедительно выходит. А я не котенок, на фантики не бросаюсь. Погода получилась более убедительно. Это ведь тоже ваших рук дело?

2011-10-18 в 01:16 

Кьёка Суигетсу
- Хотя кто-то так явно подсовывал фантики, вас не заинтересовало, кто и зачем... и это до сих пор очень настораживает. А погода... частично от меня, но большей частью - из-за вашей душевной разорванности, несоответствия реальной жизни и внутренней той, которой вы живете в кошмарах о человеке-богомоле.

2011-10-18 в 01:26 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
Ноитора хмыкнул. - Зачем - меня меньше всего интересовало до тех пор, пока находились другие вещи. Кто - а тебе в голову не приходило, что я могу иметь своё мнение на этот счёт? Да, и кто сказал про кошмары? Зацитируй-ка. Что-то я не помню, чтобы жаловался на кошмары. Или об этом ты тоже наслышан из третьих рук по системе "ОБС", то бишь "одна бабка сказала"?
Ноитора уселся на песочек и, беседуя, задумчиво помешивал его той рукой, которая меньше пострадала в предыдущей серии этой санта-барбары. Вторая рука заживала, тщательно вылизанная, но мешать песок ей было бы глупо.
- Да, и что там тебя настораживает?

2011-10-18 в 04:45 

Кьёка Суигетсу
- Судя по заданным вопросам, у вас имеются причины сомневаться в этом своем мнении, кто... - заметил собеседник. - Если так, мне стоило бы их узнать... Разрешите вам напомнить: есть задокументированная история вашей крайне редкой и интересной так называемой "болезни", и есть помимо Айзен-сана люди, интересующиеся проявлениями рейацу... владеющие особыми, - он выделил слово, - методиками, одну из которых вы изволите сейчас испытывать... а с недавних пор такой человек есть и на территории больницы, и, вероятно, прибудет еще один.

2011-10-18 в 07:21 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
Ноитора хмыкнул.
- Так вот, лично я свои сны кошмарами не считаю, в подавляющем большинстве случаев. О чем я, кстати, Айзену сообщал. Настоящие кошмары бывают редко, и от снов отличаются отсутствием сюжета, логики и какой бы то ни было связности. И то, что ты назвал кошмаром, им как раз не являлось, усёк?
- Что до того, почему я загремел в дурку - случай ещё банальнее - убивать людей только потому, что не можешь вспомнить сон, кажущийся безумно важным, считается везде крайне ненормальным.

2011-10-18 в 18:47 

Кьёка Суигетсу
Еле-еле заметно у блондина искривились вверх углы губ:
- Как угодно, Ноитора-сама. Интересно слышать от вас определение кошмара, благодарю... и прошу прощения, считайте, что я оговорился, - он чуть склонился, уважительно ( возможно, совсем немножко преувеличенно-уважительно) прижав руку к груди. - Дело ваше, чем вы эти сновидения назовете, и совершенно не мое - как вы себе объясняете свое попадание к Айзен-сану. Факт тот, что сны вас побудили к действиям, вы пытались перенести реальность сна в мир яви. Соединить себя тамошнего и здешнего. Вам может нравиться или не нравиться быть таким, тем существом... но не получится работать с духовной силой без четкой цели, для чего она именно вам.
Помолчав, он продолжил:
- Ее действие в материальном мире еще не изучено... но ограничено по сравнению с миром духовным. Как минимум, можно распознавать других обладателей рейацу и сущностей, подобных мне. Возможность влияния на физические объекты - пока предположительная.

2011-10-18 в 19:15 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
Ноитора поцокал языком.
- И опять неверная формулировочка. Я никого не пытался перенести. Я даже не помнил эти сны, и меня безумно раздражал сам факт того, что я не могу их вспомнить. А я и так был весьма вспыльчив, вот и срывался на тех, кто подворачивался под руку. Или такой хрени как ты непонятно, как можно убить кого-то только за то, что у тебя плохое настроение, а он косо поглядел?
- Так вот, сны я начал вспоминать худо-бедно с помощью Айзена, когда он меня из тюряги вытащил. Вспоминал их, как интересное кино. Многое из того, что вспомнил, записал. Только вот по хронологии они нихрена не стыковались. И по-моему ты не можешь понять, что двух меня нет. Когда я сплю в одном мире, я вижу сон, про то, как бодрствую в другом. И наоборот. Никого другого нет, только я - во сне и наяву одновременно. Жаль только, что просыпаясь в этом мире, я не слишком хорошо могу вспомнить то, что безусловно знал в том и наоборот. Поэтому вот про эту твою рейяцу было интересно послушать тут - там я ей пользуюсь без раздумий, а тут не могу понять основ. Допёрло?

2011-10-18 в 21:52 

Кьёка Суигетсу
Блондин опустил голову еще ниже:
- Еще раз прошу меня простить. Не желаете связывать повышение агрессивности с невспомненными снами - не будем, вам виднее. Если вы так против мысли об эго-человеке и ид-насекомом, то действительно меня удивляют проблемы с теми навыками... но что-нибудь придумаем. - он почти бубнил себе под нос: - ... что находиться рядом с более сильной рейяцу, в Белом доме, полезно - вы давно сами поняли... и вам удачно что-то подсказало дотерпеть меня чуть дольше... А теперь основы изложены, моя наглость и ваше упрямство отошли на второй план, мешать ничего больше не должно, по идее... Пробуйте?

2011-10-18 в 22:05 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
- Эго-человеке и чего-насекомом? Я тебя не понимаю, чувак, будь проще. Удачно подсказало дотерпеть? Я тебя нахуй посылал, да ты не пошел - какое уж тут терпение... Я скорее ждал, когда до тебя допрут те несколько простых истин, о которых я уже говорил. И давай подробнее, туториал, бля.

2011-10-18 в 22:13 

Кьёка Суигетсу
Лицо блондина опять оживилось, светло-карий глаз глянул на Ноитору со сдержанным обожанием, как будто его владельцу сказали приятный комплимент.
- Я принес ваше оружие. Разумеется, это лишь имитация, как и все, что вы видели. Но им можно попробовать рубить что-то или кого-то... хотя песок и ветер, конечно, бессмысленно. Но я побуду за Санта-Терезу, чтобы показать разницу.

2011-10-18 в 22:24 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
- Вот последнее твоё предложение не понял ваще. - нахмурился Ноитора. - Ещё проще.

2011-10-18 в 22:52 

Кьёка Суигетсу
- Если вы успеете и нас не занесет песком, можно будет пойти в какую-нибудь сторону, и в конце концов прийти к вашему внутреннему замку. В том мире оружие - это душа вашей души. Санта-Тереза молилась за вас, и вы побеждали. Для каждого перехода из комнаты в комнату у Святой Терезы была особая молитва. Вы не сразу стали Пятым, были Восьмым... я путано говорю, давайте лучше начнем, пока буря еще не здесь.
И вместо него перед Ноиторой оказался громадный кабан.

2011-10-18 в 23:07 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
- Да уж, действительно путано говоришь. Разницу между чем и чем ты мне собрался показывать? Про внутренние комнаты и замок ваще не помню, ни из какого мира. Замок был один и снаружи.
Ноитора поднял с песка странную алебарду и повертел в руках. Руки привычно взялись за древко, словно тут и были. Ничего странного - в этой странной не-реальности Нои был гораздо ближе к той стороне, где его руки привыкли держать длинное древко, чем к той, где он предпочитал длинные стволы.

2011-10-18 в 23:59 

Кьёка Суигетсу
Стволы... они хороши, но не требуют от бойца ни физического, ни духовного совершенства. По сравнению с таким вот оружием, огнестрельное - для ленивых и тупых.
Ленивыми и тупыми бывают свиньи... правда, не всякие.
Кабан кинулся, ударил рылом и сшиб Ноитору с ног. Он сделал это не один, а в союзе с песчаным вихрем. Некрасиво, господин Ноитора? Но у вас не пустые руки и вам предлагают первосортное мясо, а вы опять ждете особого приглашения... Неужели вы даже не против, если проскакать по вам острыми копытами. И швырнуть еще песку в глаз, ноздри и рот.

2011-10-19 в 00:06 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
Следующего прохода кабана Ноитора поджидал, сделав вид, что ошеломлен падением. Когда массивная туша снова понеслась на него, достаточно было в нужный момент поднять лезвие алебарды, упирая концом в песок - и вот верхний рог алебарды вспарывает брюхо кабана, наскочившего на него с разгону.

2011-10-19 в 01:13 

Кьёка Суигетсу
В одном из миров господин Ноитора один из величайших воинов... но, хотя в тот мир он приходит вот по этому самому песку, сделано еще только полшага... Думать так легко убрать мишень, просто лежа и протянув в нужный момент руку... кажется, огнестрельное оружие тебя развратило, Квинта Эспада. Санта Тереза огорчилась бы, будь старушка жива. И может, подумать о том, чтобы встать, пока тренировочное чучело разворачивается?
Разворачивается легкой птичкой, хотя туша габаритами напоминает скорее быка, чем кабана. Выпавшие и волочащиеся по песку ненастоящие кишки, по которым скользят копыта, нисколько не мешают скорости передвижения зверя.
Пожалуй, коррида выйдет красочной - у кого-то в этом мире свихнутая фантазия... а может, этому кому-то и не особо все удастся. В любом случае, все не должно быть долго - поднимающийся ветер бросает уже целые массы песка.
Что будет делать господин Ноитора, если сломать древко?

2011-10-19 в 01:27 

Nnoitra
Pray, Santa Teresa!
Ветер крепчал. Подняться с песка - пара мгновений. Поправки на скорость и направление ветра - ещё пара. Ухватить одной рукой совсем близко к лезвию, второй удерживая за середину... И вот из-под носа несущегося кабана одноглазый уходит в прыжок - невысокий, высоко и ни к чему... И вгоняет алебарду в загривок животного, рассекая шкуру и плоть всем весом лезвий и самого себя, пригвождая к земле. Кабан - помеха, помеху надо устранить.

2011-10-19 в 08:03 

Кьёка Суигетсу
Хорошо режет, не так ли? Кто же сомневался, что резать свиней ты умеешь. А ты сомневался, что этого будет недостаточно? Это бой, а не забой скота. Бой - твоя религия, нет? Дерись.
"А, ты об этом? Два смысла - как "отчаяться" и как "отчаянный". Игра словами".
Дерись дальше, раз отчаянный. Бог не выдаст, свинья не съест.
...Бог говорит с душой на разные лады. Иногда это как бы происходит извне, иногда – из самой глубины души, иногда – самой ее высоты, иногда же настолько извне, что слова можно услышать, словно их ясно произнес чей-то голос. Такие слова, самого разного рода, могут быть от Бога, могут быть от беса, а могут быть и от воображения. Укажу, если смогу, с Божьей помощью, как отличить подлинное от ложного, как распознать опасность.
"Городишь бред. Ты о чем вообще?"
Приходят эти слова изнутри, сверху или извне – мы не можем решать, от Бога они или нет. Самые верные признаки, которыми можно тут руководиться, по-моему, вот такие: первый – это сила и власть, что они несут собою, то есть, сказано тебе – и делаешь.
"Будь ты моей, всё знал бы сам, а не задавал тупые вопросы. Моя галлюцинация не может так тупить. Значит, ты чья-то чужая галлюцинация. Но за инфу спасибо... И я ни о каком противодействии не думаю, я просто так живу".
Объясню лучше: душа в смятении и горе, как описано выше, в помрачении и безутешности. А услышит «не печалься», и слова этого достаточно, чтобы мир сошел на нее, утешил, озарил, освободил от скорби, такой глубокой, что ей казалось, что весь свет и все ученые богословы, какие только есть, не убедили бы ее ободриться, ничего бы не добились, несмотря на все старания. Другая душа горюет и боится, ибо и духовник, и другие сказали, что ее прельстил бес. А услышит: «Это Я, не бойся» - и все меняется.
"Пока я не отковыряюсь от твоей лежанки, до меня твои измышления не дойдут. Ничего я не чувствую, тупица. А на тебя мне насрать... А теперь нормально скажи, прямо и чётко. Поймешь тут вас, как же, с такой манерой выражаться..."
О, Господи! Если слово, переданное Тобой одному из Твоих посланников (говорят, по крайней мере, в этой обители, слова произносит не Сам Господь, а какой-нибудь Его ангел), так сильно, какую же силу Ты дашь душе, если Ты соединен с ней любовью, а она с Тобою?
"Глупо было представлять мне что-то моё в образе врага... Кто - а тебе в голову не приходило, что я могу иметь своё мнение на этот счёт? Что до того, почему я загремел в дурку... Я даже не помнил эти сны, и меня безумно раздражал сам факт того, что я не могу их вспомнить."
Правда, если чему вроде трудно исполниться, поневоле в этом усомнишься, но в самой душе есть непоколебимая уверенность, хотя все как будто бы против того, что душа услышала. Проходят годы, а душа все думает, что Бог найдет какой-нибудь способ, неведомый людям, и, в конце концов, все исполнится; так и бывает.

   

Половина Третьего

главная